Анданте, милая, анданте

Альбом двух интереснейших авторов из Иркутска записан в Казани на студии "Сибирский тракт" 19-21 января 1990 г. Запись альбома в чисто гитарном варианте можно назвать большой удачей студии, как и дальнейшее сотрудничество с Сергеем и Евгенией.

© Е. Логвинова, музыка
© С. Корычев, стихи, музыка
© Е. Рябинская, графика
© В. Мустафин, запись, фото

1. Свет небесный*
2. Наш город замело…
3. Мой сон весьма высок…**
4. Июльской ночью
5. Полдень
6. Романс (Е.Логвинова - И.Бродский)
7.
Мой бестолковый бог
8. Во всей вселенной… (Е.Логвинова - В.Соснора)
9.
Цветок
10. Элегия (Е.Логвинова - Поль Элюар)
11.
Челеста
12. От жажды умираю над ручьём (Ф.Вийон)
13. Франсуа Вийон

14. Andante, милая, andante
15. Сентябрьский звездопад
16. А просто музыка с небес…
17. Песенка об украденном лете
18. Ночная мгла
19. Когда седой Харон…
20. Золушка (Е.Логвинова - С.Кирсанов)
21.
В серебре дождевых крапинок…
22. Я скоро на дне реки…
23. Вослед
24. Песенка
25. Осенний клён (Е.Логвинова - Н.Заболоцкий)
26.
Молитва
27. Посткриптум
28. Ничего не значит

С. Корычев - вокал, гитара
Е.Логвинова - вокал, гитара (1, 2, 4-6, 8-11,13,17-20, 22-24)
В. Харисов - гитара (25, 26)

* Автор всех песен и стихов Сергей Корычев, если не указано особо
** Курсивом обозначены стихотворения


Наша жизнь, сотканная из случайностей, причин их и следствий, порой подбрасывает нам такие невообразимые и маловероятные цепочки связанных между собой событий, что невозможно не воспринять их как некую информацию к размышлению о каких-либо более глобальных закономерностях судеб людей. Лишь по прошествии нескольких лет берусь утверждать, что выпуск первого альбома был как бы предопределён всем тем, что происходило до этого, а также тем, что несмотря на кажущуюся немощность маленькой кассеты, он сыграл свою немалую роль в жизни многих людей, как либо соприкоснувшихся с ним. Хотелось бы начать с того, что вероятность встречи иркутчанина Сергея с двумя казанцами в маленьком городке Сызрань была бы равна вероятности выгрыша в лотерею "Спортлото", если бы Сергея не командировали в Ульяновск для учёбы на штурмана "ТУ-154", где он, изнывая от скуки, попытался избавиться от неё в фестивальной суете в соседнем городке. Этому предшествовало личное приглашение Виталия Харисова от организаторов фестиваля, и двое казанцев (вторым, как вы догадались, был я) засветились в названном географическом пункте, несмотря на крайне малую склонность разъезжать по фестивалям. При таком раскладе Сергею по судьбе оставалось лишь увидеть выпущенные мной альбомы у кого-то из участников , набраться наглости и подойти с предложением записать и его альбом. Ну что сказать человеку, чьё имя как автора ещё даже нигде не слышал (а зря я не пошёл летом на грушенскую гору посмотреть на дипломанта Груши чуть раньше), выступление его здесь пропустил, а он делает такие предложения? Положение спас Виталий, вовремя подошедший к нам со своей кривоватой улыбкой, свидетельствовавшей о глубоком удовлетворении от услышанных песен Сергея. В конце концов мы договорились о приезде в Казань Сергея вместе с Евгенией Логвиновой (как жаль, что мало присматривался к выступавшим на "Таллине-88" и её имя было бы знакомо хоть чуть-чуть). И после договорённости счастливые случайности сопровождали наше стремление: если бы не частник-водитель, то не успеть им на ночной поезд, на который неправильно сказали время отправления, как не успеть всё записать за выходные. Конечно же, дела в Казани не ограничивались одной работой в студии, разговорами в перерывах, чаепитием с Виталием Харисовым, а состоялось знакомство и остальными участниками группы "Уленшпигель", что через четыре года привело к появлению песни Сергея на их первом диске.

Для меня самого чуть ли не впервые складывалась ситуация во время записи, когда получаешь удовольствие от песен, которые впервые слышишь, и очень важно оставаться в нашей реальности, следя за процессом записи. Из-за недостатка времени альбом получился чисто гитарным, по той ситуации самой реальной была помощь Харисова в двух песнях, где звучит его гитара. Но это - лишь особенность этого альбома по сравнению со вторым, записанным спустя два с половиной года, а не есть недостаток. Ещё необходимо добавить, что спустя полтора месяца Сергей приезжал ещё раз для записи своего чисто сольного альбома, куда вошли его более ранние песни и стихи, в том числе песни на стихи других поэтов, а также знаменитая "Милая".

То остоятельство, что часто люди, никогда не знавшие ранее представляемых авторов, с первых песен проникаются их обаянием и талантом, говорит мне о том, что всё-таки песни находят своих слушателей, несмотря на маловероятность таких счастливых событий.

В. Мустафин, 1995

P.S. С мая 1995 года альбом "Andante, милая andante" выходит с новым оформлением и в новой редакции

Hosted by uCoz